- Mood:
calm
- Mood:
calm
- Mood:
calm
Так это за то, что здесь такого не бывает. Не бывает здесь такого, чтобы дети болели гриппом, а школьная бюрократия намеренно это скрывала от остальных родителей. Не бывает такого, чтобы родители просили их предупредить, если в школе будут случаи гриппа, а им в лицо говорили прямым текстом, что это их не касается и их известят, если решат школу закрыть. И уж точно здесь не могут наехать на родителей за то, что они сами, без инструкции, решили такой информацией обмениваться.
В Америке такого быть не может.
Подобную безнаказанность чиновник может чувствовать только в стране победившего социализма..
П.С. Я так думаю, она так и будет выглядеть, мечта Обамы о всеобщей равной и тайной медицине. Нехрена народу не в свое дело лезть. Вопрос, кто чем болеет и как его лечить, - это вопрос конфиденциальный. Это строго между врачом и председателем местного комитета по рационированию.
П.П.С. Небольшой тест для левых. Предположим, какие-то ученые открыли средство, которое может на 50% понизить риск сердечных заболеваний, - для мужчин. Вопроса: должно ли правительство обеспечить население этим средством? Как это будет организовано в системе государственной медицины?
В Америке такого быть не может.
Подобную безнаказанность чиновник может чувствовать только в стране победившего социализма..
П.С. Я так думаю, она так и будет выглядеть, мечта Обамы о всеобщей равной и тайной медицине. Нехрена народу не в свое дело лезть. Вопрос, кто чем болеет и как его лечить, - это вопрос конфиденциальный. Это строго между врачом и председателем местного комитета по рационированию.
П.П.С. Небольшой тест для левых. Предположим, какие-то ученые открыли средство, которое может на 50% понизить риск сердечных заболеваний, - для мужчин. Вопроса: должно ли правительство обеспечить население этим средством? Как это будет организовано в системе государственной медицины?
- Mood:
calm
- Mood:
calm
Мне тут дали ссылку на статью Нью Йорк Таймс, где рассказывается про этот скандал. Интересные ( особенности )
- Mood:
calm
Мне тут же только ленивый не дал ссылку. Как мы все знаем (кроме тех, кто получает новости от Нью Йорк Таймс, - эти могут узнать еще не скоро. Update: или в странном виде), недавно хакеры украли архив e-mail'ов из Центра Климатических Исследований. ( В моем волном пересказе... )
- Mood:
calm
Сначала, для предыстории, советую прочесть вот этот текст. Теперь, несколько замечаний, ( точнее, три )
- Mood:
calm
Последнее время все больше народу начало замечать, что предсказанное потепление не происходит. Разумеется, в левых газетах это все пока что описывается с непременной партийной присказкой, - "но из этого не надо делать вывод, что Потепления нету, просто оно пока что замедлилось".
Хотя совершенно непонятно, на основании чего можно сделать вывод, что Потепление есть. Непосредственные измерения, как мы только что обсудили, показывают заурядные колебания. Модели? Но эти модели только что не смогли предсказать то, что мы наблюдаем. Это, очевидно, плохие модели, на которые нельзя полагаться. Не так важно, почему именно они разошлись с наблюдениями. Важно, что использовать их для дальнейших предсказаний - было бы прямой противоположностью того, что обычно называют "научным методом". Что остается? Вера. Из научного арсенала - ( ничего. )
Хотя совершенно непонятно, на основании чего можно сделать вывод, что Потепление есть. Непосредственные измерения, как мы только что обсудили, показывают заурядные колебания. Модели? Но эти модели только что не смогли предсказать то, что мы наблюдаем. Это, очевидно, плохие модели, на которые нельзя полагаться. Не так важно, почему именно они разошлись с наблюдениями. Важно, что использовать их для дальнейших предсказаний - было бы прямой противоположностью того, что обычно называют "научным методом". Что остается? Вера. Из научного арсенала - ( ничего. )
- Mood:
calm
В земле есть геотермальное тепло. Когда люди о нем думают, если вообще думают, то в виде горячей воды, которая пузырится в некоторых местах. Однако, на глубине около двух километров, в большинстве мест, есть чрезвычайно горячие породы. Теоретически, земля ужасно горячая, несколько миллионов градусов! И земная кора горячая. И, если вы углубитесь достаточно сильно, то получите столько тепла, что его можно использовать для вращение турбин и получения энергии. Говорят, что здесь, в США, у нас есть запас энергии на 35 тысяч лет, - только от геотермальных источников. И они сейчас придумали как бурить новыми бурами, которые не расплавятся от этого тепла, тобы добраться до источника электричества...
Вы, вероятно, уже ищете глазами tag "family", думая, что я опять поместил что-то, услышанное от своего сына. Нет, это не маленький мальчик, который понял примерно каждое пятое слово в умной книжке. Это Ал Гор.
Какие, все же, поразительнейшие идиоты бывают на свете.
П.С.1 С другой стороны, когда Обама дал правительству поручение за несколько месяцев найти способ сэкономить 100 миллионов, - это было еще глупее.
П.С.2. С третьей стороны, известное объяснение, что интернет - это как система труб, - было совершенно разумным, и аналогия очень точной. Но, поскольку говоривший был Республиканцем, а журналисты, как обычно, кретинами, - смеху было много.
- Mood:
calm
Продолжается ( сбыча предсказаний... )
P.S. Жаль, что левые не воспользовались возможностью предсказать, что они ждут от правления Обамы. Но, я так думаю, через пару лет им, даже без зафиксированных предсказаний, придется признать, что они ожидали чего-то гораздо, гораздо лучшего.
P.S. Жаль, что левые не воспользовались возможностью предсказать, что они ждут от правления Обамы. Но, я так думаю, через пару лет им, даже без зафиксированных предсказаний, придется признать, что они ожидали чего-то гораздо, гораздо лучшего.
- Mood:
calm
Обама обещал беспрецедентные меры, которые позволят Американцам видеть как он отвечает за результаты стимулюса. Мы не будем просто бросаться деньгами, - сказал он, - мы будем инвестировать в то, что дает результаты. Мы будем публично принимать решения! Каждый американец сможет увидеть, на что мы тратим деньги!
С этой целью, он создал "recovery.gov" сайт.
Судя по этому сайту, дела идут так здорово, что многие работы "созданы или спасены" в несуществующих избирательных округах. Детали.
С этой целью, он создал "recovery.gov" сайт.
Судя по этому сайту, дела идут так здорово, что многие работы "созданы или спасены" в несуществующих избирательных округах. Детали.
- Mood:
calm
Самое лучшее из этого видео, - "capslock incident".
Obama's Home Teleprompter Malfunctions During Family Dinner
Obama's Home Teleprompter Malfunctions During Family Dinner
- Mood:
calm
Наверное, надоел все время про семейное, - но недавно едем в машине, сын что-то под нос бормочет. Я прислушался. "...never lose yourself over a woman. The heat, the ecstasy of this girl embrace, eventually it would have all gone cold - she's not worthy..."
Извини, - говорю, - что отрываю от размышлений, но - ????
Оказалось, ( Read more... )
Извини, - говорю, - что отрываю от размышлений, но - ????
Оказалось, ( Read more... )
- Mood:
calm
Немного обидно, - заходили сюда специалисты по японским традициям, но толком ничего не пояснили. Хотя я очень интересуюсь. Словом, если вы один из знатоков, посмотрите на картинку и поясните мне, что именно на ней изображено, - с точки зрения японского этикета? "Встреча глав государств"? "Возвращение блудного сына"? "Сюзанна и старцы"?
Или нет? Неужели, о ужасная мысль, неужели те, кто рассказывал про традиции, и те, кто им поддакивал, -
veniklighter,
crockos,
beaver_cherokee, - это просто обыкновенное трепло?
Пока специалисты обсуждают, для нас ( остальных... )
Или нет? Неужели, о ужасная мысль, неужели те, кто рассказывал про традиции, и те, кто им поддакивал, -
Пока специалисты обсуждают, для нас ( остальных... )
- Mood:
calm
Возил сына с двумя его друзьями. Почему-то они при мамax сдерживаются, а при мне - как будто меня нету. Я сначала думал, что мой отцовский долг укоризненно их остановить, но потом решил, что я лучше как Джейн Гудолл помолчу, а потом напишу про них книгу.
Самое интересное было, когда начали раздаваться какие-то крики на латыни, а потом бурное обсуждение, - "ты сказал, что ты его маму имел, - да, я это сказал! - дюд! ты это сказал в женском роде!!!"
Самое интересное было, когда начали раздаваться какие-то крики на латыни, а потом бурное обсуждение, - "ты сказал, что ты его маму имел, - да, я это сказал! - дюд! ты это сказал в женском роде!!!"
- Mood:
calm
Есть три объяснения этому позорищу: или (1) это что-то внутри Обамы, что заставляет его бухать поклоны корнованным особам, или (2) он это сознательно делает как Президент США, не случайно, а прямо имея в виду, что он от моего имени, мою спину гнет. Или (3) это, и впрямь, Борат, который пытается проверить, что он должен замочить, чтобы заставить своих почитателей усомниться в происходящем.
Учитывая, что (3) это явная шутка, я был склонен считать (1). Однако, вот эти ребята считают, что Обама настолько упоен своей персоной и собственным величием, что ожидать такого подобострастия от него персонально невозможно. И, значит, это (2), т.е., наиболее омерзительная трактовка.
P.S. Такой вариант мне тоже в голову приходил. Однако. это было бы совсем глупо. Судите сами, - история с Саудовским монархом уже была в прошлом и не обсуждалась активно. Обамовы друзья уже зацементировали свою официальную версию, - "он просто подался вперед, чтобы пожать двумя руками". Неофициально, я уверен, они разделяли правую оценку, - "Дурак забыл, что он представляет США". Оптимальное решение для Обамы было бы, - не напоминать об этой ошибке еще раз. Вместо этого, он решил сообщить народу, что это не была ошибка, да? Что он реально не понимает, что он представляет США. И все это - ради того, чтобы мы не подумали, что он кланяется только мусульманским владыкам? Чтобы доказать, что он, типа, "equal opportunity" жополиз?
P.P.S. По наводке
stasa, детали этикета.
Учитывая, что (3) это явная шутка, я был склонен считать (1). Однако, вот эти ребята считают, что Обама настолько упоен своей персоной и собственным величием, что ожидать такого подобострастия от него персонально невозможно. И, значит, это (2), т.е., наиболее омерзительная трактовка.
P.S. Такой вариант мне тоже в голову приходил. Однако. это было бы совсем глупо. Судите сами, - история с Саудовским монархом уже была в прошлом и не обсуждалась активно. Обамовы друзья уже зацементировали свою официальную версию, - "он просто подался вперед, чтобы пожать двумя руками". Неофициально, я уверен, они разделяли правую оценку, - "Дурак забыл, что он представляет США". Оптимальное решение для Обамы было бы, - не напоминать об этой ошибке еще раз. Вместо этого, он решил сообщить народу, что это не была ошибка, да? Что он реально не понимает, что он представляет США. И все это - ради того, чтобы мы не подумали, что он кланяется только мусульманским владыкам? Чтобы доказать, что он, типа, "equal opportunity" жополиз?
P.P.S. По наводке
- Mood:
calm
Конструктор оконных рам, вероятно, забыл погонять их в аэродинамической трубе. На ветру они хрипло воют. Посмотрел в телефон, - ветер 30 километров в час, с порывами до 60. Вчера он мне обещал ветер с океана и высоту прилива до почти двух с половиной метров - против обычных полутора.
- Mood:
calm
Январь 2007: Правильность Социализма, предсказания.
Март 2007: Правильность Социализма II
Февраль 2008: Правильность Социализма III
Последние новости: в Венесуэле проблемы с электричеством и водой. Чавез сообщил, что некоторые (очевидно, вредители) слишком долго моются под душем, хотя трех минут достаточно. Сказал, - сам попробовал. И нормально. Совсем не воняло. (Я, типа, шаман, значит.)
П.С. Хочу отметить, что по точности моих экономических предсказаний я сильно переплюнул всю обамову команду настоящих ученых-экономистов. Только не говорите, мол, подумаешь, любой дурак это мог предсказать. Не любой! :-))
Март 2007: Правильность Социализма II
Февраль 2008: Правильность Социализма III
Последние новости: в Венесуэле проблемы с электричеством и водой. Чавез сообщил, что некоторые (очевидно, вредители) слишком долго моются под душем, хотя трех минут достаточно. Сказал, - сам попробовал. И нормально. Совсем не воняло. (Я, типа, шаман, значит.)
П.С. Хочу отметить, что по точности моих экономических предсказаний я сильно переплюнул всю обамову команду настоящих ученых-экономистов. Только не говорите, мол, подумаешь, любой дурак это мог предсказать. Не любой! :-))
- Mood:
calm
Сын пришел из школы, попросил обед. Съел миску салата, два больших куска мяса размером чуть более "взрослого" ресторанного стейка, и еще столько же в жареных кабачках. Это было в 6. Через полчаса он поинтересовался, когда будет ужин. - А что ты хочешь? - То же самое.
( Read more... )
( Read more... )
- Mood:
calm
Посмотрел разные новостные источники о 20-летии Падения Стены. Это что-то потрясающее. Рейгана многие вовсе не упоминают. Гуглевание новостей, "Berlin wall": 16 тысяч страниц, "Berlin wall" Reagan: одна тысяча. И это включает в себя страницы, где слово "Рейган" появляется только как ссылка на, скажем, статью из Тайма. Почему упала стена: роль Рейгана и дипломатии
Краткое содержание: консерваторы преувеличивают роль Рейгана, манипулируют ею, и не понимают ее. Он действовал вовсе не силой, а умной дипломатией, переговорами. А потом Истазию победил Горбачев.
Если кому интересно, можете посмотреть, что эта публика писала в те годы. И еще вот здесь. Там прямо из того же Тайма есть цитата, Строб Тальбот объясняет, почему никак невозможно надеяться, что США могут экономически победить СССР, и как Рейгана хочет просто победить с позиций силы, вместо того, чтобы типа, сесть, и все перетереть. Собственно, Тальбот там все это описывал как "соперничество" супердержав. Это сейчас Обама поминает тиранию. Тогда левая "talking point" была "СССР ничем не хуже нас, Рейган дурак, никакой Империи Зла, и это просто глупое соперничество супердержав".
Краткое содержание: консерваторы преувеличивают роль Рейгана, манипулируют ею, и не понимают ее. Он действовал вовсе не силой, а умной дипломатией, переговорами. А потом Истазию победил Горбачев.
Если кому интересно, можете посмотреть, что эта публика писала в те годы. И еще вот здесь. Там прямо из того же Тайма есть цитата, Строб Тальбот объясняет, почему никак невозможно надеяться, что США могут экономически победить СССР, и как Рейгана хочет просто победить с позиций силы, вместо того, чтобы типа, сесть, и все перетереть. Собственно, Тальбот там все это описывал как "соперничество" супердержав. Это сейчас Обама поминает тиранию. Тогда левая "talking point" была "СССР ничем не хуже нас, Рейган дурак, никакой Империи Зла, и это просто глупое соперничество супердержав".
- Mood:
calm
- Mood:
calm
Вероятно, мне стоит повторить мою позицию еще раз. Для меня все соображения при оценке кандидатов делятся на ( три категории... )
- Mood:
calm
Способность левых моментально создавать в своей голове альтернативную историю просто поразительна. Недавно пресс-секретарь Обамы, Гиббс заявил на пресс-конфереции, что некоторые правые допускают совершенно возмутительные сравнения, когда обсуждают реформу здравоохранения. Разве так можно?! Ну, представьте себе пять лет назад, чтобы кто-то сравнил реформу здравоохранения с 9/11?! Ну, или несколькло лет назад, - представьте себе, чтобы кто-то использовал портреты Гитлера?!
Ну, что ж, через weekly standard, - одна коллекция (надо промотать вниз) и вторая. Ну, или вот просто поиск по ключевым словам на фликере. Или гугле.
Интересно, как это происходит? Я имею в виду, каков механизм в этих левых головах? Он просто волевым усилием выдавил из памяти все это дело? Или, как подозревают некоторые правые блоггеры, он просто был в глубокой коме до самой инаугурации Обамы?
Ну, что ж, через weekly standard, - одна коллекция (надо промотать вниз) и вторая. Ну, или вот просто поиск по ключевым словам на фликере. Или гугле.
Интересно, как это происходит? Я имею в виду, каков механизм в этих левых головах? Он просто волевым усилием выдавил из памяти все это дело? Или, как подозревают некоторые правые блоггеры, он просто был в глубокой коме до самой инаугурации Обамы?
- Mood:
calm
Хочу еще раз вернутся к этой теме. Наткнулся на рассуждение
shvarzа, который суммирует происшедшее так:
Это тот самый раскол в республиканской партии. Если человек не против легализации абортов и не против браков голубых - то его объявляют демократом и проклинают в тартарары.( Я вам вот чего скажу... )
- Mood:
calm
Итак, что мы имеем?( Внимание, ответ... )
Республиканцы отвергли "умеренного" кандидата в пользу консервативного, и в результате проиграли в округе, в котором они уже несколько десятилетий не знали проблем.
Внимание, вопрос: чему именно это научит республиканцев?
- Mood:
calm
Самые интересные сегодня выборы, - в Нью Йорке. Республиканская партия выкатила "умеренного" кандидата. Ее звали Scozzafava, и я не знаю, как это произнести.
( Далее произошел небольшой скандал... )
( Далее произошел небольшой скандал... )
- Mood:
calm
Из ружья стрелял всего пару раз в жизни, - один раз давно, по тарелкам, ослабленным спортивным зарядом. И один раз проверял свое первое ружье, но всего несколько выстрелов. Поэтому мне не с чем сравнивать.( Read more... )
- Mood:
calm
Кстати, если кого интересует, чем кончилась история с Гондурасом.
( Краткое Содержание Предыдущих Серий )
( Идиотское Обсуждение )
( Мочи Гадов! )
( Конец Демократии )
( Краткое Содержание Предыдущих Серий )
( Идиотское Обсуждение )
( Мочи Гадов! )
( Конец Демократии )
- Mood:
calm
Есть идея в некоторых головах, которая состоит в том, что без госнадзора медики, несомненно, поднимут цены на свой товар, - скажем, средства подавления рака. Поднимут так, что он станет недоступен простым людям. И простые люди будут помирать.
( Уморить Клиентуру )
( Понимать и Видеть )
( Зачем Ширпотреб )
( Две Проблемы )
( П.С. )
( Уморить Клиентуру )
( Понимать и Видеть )
( Зачем Ширпотреб )
( Две Проблемы )
( П.С. )
- Mood:
calm
Помните, недавно наше правительство хвасталось, что оно сумело создать или спасти аж 30000 рабочих мест, - по средней цене полмиллиона долларов за место?
Оказалось, этот грандиозный успех - не такой грандиозный. То есть, народ социалистическую деньгу берет, она куда-то исчезает, и в центр идут доклады о перевыполнении планов. И, кто бы мог подумать, они гонят туфту. Интересно, им не нужен там в правительстве консультант по социализму? Я могу им прямо заранее составить списочек, чего ждать: приписки, несуны, черный рынок, дефицит мыла, неблагоприятные погодные условия и так далее.
И, как сообщает та же статья Associated Press, завтра Обама выкатит новый рапорт о победах, где будет доложено уже не о тридцати, а о сотнях тысяч новых работ! И не извольте беспокоиться, Белый Дом уже объяснил, что да, имеются отдельные недостатки. Но они статистически несущественны.
Тут я, пожалуй, соглашусь. Не так важно, создали они тридцать тысяч работ по цене 500 килодолларов за штуку, или двадцать по 750. Это и статистически, и идеологически несущественно. Важно поскорее отнять у них бабки.
П.С. И еще важно помнить, что вот эти вот охрененные результаты, - это не от каких-нибудь дурачков необразованных. О, нет. Это - плоды деятльности Самого Интеллектуального Президента Всех Времен и Народов. У которого IQ такой, что IQ-метры лопаются в лабораториях Института Гениальной Мысли, когда он туда на очередной замер идет. И руководит он командой настоящих Ученых Экономистов, - и каждый такой научный, что мог бы экономировать сразу тремя странами поменьше, - а у Обамы их не меньше полдюжины. (Я себе эти совещания мыслю вот как эту сцену, - ходит Обама вокруг стола, IQ-м помахивает.)
П.П.С. Кстати, тут
relyef напоминает, про "cash for clunkers" программу. Правительство обещает подарить каждому, кто купит новую машину, 4000. Общая сумма затрат на этот подарок, - 24000 на машину. Публика, прикиньте, что нужно сделать, чтобы в частном секторе дополнительные расходы были в пять раз больше основной суммы? Ну, ладно, если нужно купить по почте какую-нибудь хрень, которая стоит доллар, - можно ожидать, что пересылка по почте будет гораздо дороже самой хрени. Но, когда речь идет о миллиардах, - откуда такие проценты? (Update: объяснение. Оказывается, не разворовали, как я думал, - а просто я подарил бабки кому-то без смысла).
А теперь атракцион мужества: те же люди, с той же мотивацией и чувством ответственности, - организуют нам экономию средств в медицине. Наконец-то.
Оказалось, этот грандиозный успех - не такой грандиозный. То есть, народ социалистическую деньгу берет, она куда-то исчезает, и в центр идут доклады о перевыполнении планов. И, кто бы мог подумать, они гонят туфту. Интересно, им не нужен там в правительстве консультант по социализму? Я могу им прямо заранее составить списочек, чего ждать: приписки, несуны, черный рынок, дефицит мыла, неблагоприятные погодные условия и так далее.
И, как сообщает та же статья Associated Press, завтра Обама выкатит новый рапорт о победах, где будет доложено уже не о тридцати, а о сотнях тысяч новых работ! И не извольте беспокоиться, Белый Дом уже объяснил, что да, имеются отдельные недостатки. Но они статистически несущественны.
Тут я, пожалуй, соглашусь. Не так важно, создали они тридцать тысяч работ по цене 500 килодолларов за штуку, или двадцать по 750. Это и статистически, и идеологически несущественно. Важно поскорее отнять у них бабки.
П.С. И еще важно помнить, что вот эти вот охрененные результаты, - это не от каких-нибудь дурачков необразованных. О, нет. Это - плоды деятльности Самого Интеллектуального Президента Всех Времен и Народов. У которого IQ такой, что IQ-метры лопаются в лабораториях Института Гениальной Мысли, когда он туда на очередной замер идет. И руководит он командой настоящих Ученых Экономистов, - и каждый такой научный, что мог бы экономировать сразу тремя странами поменьше, - а у Обамы их не меньше полдюжины. (Я себе эти совещания мыслю вот как эту сцену, - ходит Обама вокруг стола, IQ-м помахивает.)
П.П.С. Кстати, тут
А теперь атракцион мужества: те же люди, с той же мотивацией и чувством ответственности, - организуют нам экономию средств в медицине. Наконец-то.
- Mood:
calm
По-моему, это весьма странное объяснение, "что такое объектно-ориентированные языки программирования". Наследование отнюдь не есть суть ООП. Суть ООП - это создание некоторого дополнительного уровня абстракции.
Даже уточню, - любой язык создает дополнительный уровень абстракции. Суть ОО программирования в том, что какой-то уровень абстракции, - новые типы данных плюс операции над ними, - не встроен в сам язык, а создается программистом. ОО язык - это язык, который имеет специальные средства для облегчения ОО программирования.
Даже уточню, - любой язык создает дополнительный уровень абстракции. Суть ОО программирования в том, что какой-то уровень абстракции, - новые типы данных плюс операции над ними, - не встроен в сам язык, а создается программистом. ОО язык - это язык, который имеет специальные средства для облегчения ОО программирования.
- Mood:
calm
- Mood:
calm
Я обдумываю, куда мне с сыном поехать в ноябре в первое традиционное ежегодное мужское папа-с-сыном путешествие на День Благодарения. Поблагодарить все в процессе визита.
Года через два я бы поехал в Four Corners. А сейчас я немного в растерянности. Калифорния? Показать ему секвойю? Или Техас, - показать ему стейк? А то он мясо последнее время потребляет как пума.
Комментарии я заскриню, а то мало ли чего.
Года через два я бы поехал в Four Corners. А сейчас я немного в растерянности. Калифорния? Показать ему секвойю? Или Техас, - показать ему стейк? А то он мясо последнее время потребляет как пума.
Комментарии я заскриню, а то мало ли чего.
- Mood:
contemplative
Кстати,
geneus тут навел на вопрос, который я давно хотел задать. Утверждается, что правые распространяют про Обаму некоторую клевету.
( Тайный Араб! )
( В Чьих Глазах? )
( Зачем Им Это )
( Мое Отношение )
( Не Гражданин. )
( Почему Нет? )
( Тайный Араб! )
( В Чьих Глазах? )
( Зачем Им Это )
( Мое Отношение )
( Не Гражданин. )
( Почему Нет? )
- Mood:
calm
Итак, очень левая Associated Press, через умеренно левую Washington Post, со ссылкой на официальные правительственные данные, сообщает, что... Помните, Обама обещал "спасти или создать" миллионы рабочих мест? Словом, первый результат: первые потраченные 16 миллиардов долларов "спасли или создали" 30 тысяч рабочих мест!
Для тех, кто владеет арифметикой в том же объеме, что супер-научные экономисты, которые заправляют в ынешней администрации, - это примерно по цене полмиллиона долларов за рабочее место.
А для остальных намного более сложная задачка: какое количество работ было бы создано, если бы 16 миллиардов долларов были потрачены в частном секторе? Сколько рабочих рук могло бы на эти деньги купить ваше предприятие?
Ну и, наконец, призовая игра для решивших первые две задачки: 16 миллиардов не возникли из воздуха. Согласно законов сохранения материи, правительство не создало эти средства их воздуха. Оно их выдернуло из частного сектора. Или через налоги. Или, если это были дефицитные затраты, правительство отожрало долю доступного кредита, которую иначе могли бы получить частники. Иначе говоря... иначе говоря, - что? Какой напрашивается вывод?
Для тех, кто владеет арифметикой в том же объеме, что супер-научные экономисты, которые заправляют в ынешней администрации, - это примерно по цене полмиллиона долларов за рабочее место.
А для остальных намного более сложная задачка: какое количество работ было бы создано, если бы 16 миллиардов долларов были потрачены в частном секторе? Сколько рабочих рук могло бы на эти деньги купить ваше предприятие?
Ну и, наконец, призовая игра для решивших первые две задачки: 16 миллиардов не возникли из воздуха. Согласно законов сохранения материи, правительство не создало эти средства их воздуха. Оно их выдернуло из частного сектора. Или через налоги. Или, если это были дефицитные затраты, правительство отожрало долю доступного кредита, которую иначе могли бы получить частники. Иначе говоря... иначе говоря, - что? Какой напрашивается вывод?
- Mood:
calm
Стихотворение Михалкова про Фому. Радость психолога, - берем библейского Фому, превращаем его в пионера, и высмеиваем за то же отсутствие Веры, что у оригинала. Правда, в версии Михалкова, в кульминационный момент Фома оказывается замечательно прав в своем неверии, -
P.S. Поток сознания начался здесь.
ОднаждыЯ присоединяюсь к мнению Фомы. Аллигатор? В Конго? Бедный Фома, вероятно, подумал, что гад Негоро опять подложил магнит в компас.
Приснился упрямому сон,
Как будто шагает по Африке он.
С небес
Африканское солнце печет,
Река под названием Конго
Течет.
Подходит к реке
Пионерский отряд.
Ребята Фоме
У реки говорят:
"Купаться нельзя:
Аллигаторов тьма".
"Неправда",-
Друзьям отвечает Фома.
P.S. Поток сознания начался здесь.
- Mood:
calm
Есть люди, которые считают, что детей надо не готовить к возможным опасностям, а изолировать от них. Некоторые ни за что не станут учить своих детей стрелять. Другие могут никогда не выпустить их одних на улицу. Кто-то не позволит своим кататься на лыжах, или купаться в море.
Я считаю это неразумным, непедагогичным, и определенным пренебрежением своими обязанностями, - но я могу понять, чем это вызвано.
( Совсем иная история,... с выражением )
Я считаю это неразумным, непедагогичным, и определенным пренебрежением своими обязанностями, - но я могу понять, чем это вызвано.
( Совсем иная история,... с выражением )
- Mood:
calm
Помните эту старую присказку, что из трех "качеств", - "умный", "порядочный", и "коммунист" человек может иметь максимум два?
У меня есть вопрос к нашим левым друзьям по поводу недавнего крика про Раша Лимбау и его попытку купить футбольную команду. Был устроен скандал, где широко цитировались некоторые расистские высказывания, которые были приписаны Рашу некоторым анонимным автором из Википедии. Никто за поклеп не извинился. И это не есть нечто необычное, - подобная клевета последнее время весьма щироко используется левыми. Далее, после первой атаки последовал момент откровенности, где нам пояснили, что очернителям Клинтона и Обамы не место в футболе.
Вопрос мой вот какой - среди левых есть люди, которым от этого делалось бы стыдно? И, если таковые есть, не могут ли они объяснить, почему они молчат?
Я знаю, что, если бы Раш Лимбау был бы сталинистом и членом марксистко-террористической "партии" проплаченой дядей Джо, и ему отказали бы в чем-то на этом основании, они бы не молчали. Они бы назвали это маккартизмом, и рассказывали о том, как они не могут сдержать омерзения. Так что их молчание не по лености, а значимое. Я хотел бы пояснений.
Я отнюдь не покушаюсь на право людей не вступать в деловые отношения с теми, кто им не нравится. Меня, однако, смушает, что эти люди приберегают это право лично для себя. Меня смущает их шкала ценностей, где вполне порядочный американец иных взглядов котируется ниже сталиниста. И меня смушает их толерантное отношение к клевете.
Последнее, я бы хотел разъяснить особенно. Если вы, ребята, считаете расизм омерзительным, то, вероятно клеветническое обвинение в расизме должно вами тоже восприниматься как нечто совершенно недопустимое. Если вы спокойно относитесь к подобной клевете, то, вероятно, сам расизм вам не так уж омерзителен, не так ли? Выберите что-то одно. И поскорее.
У меня есть вопрос к нашим левым друзьям по поводу недавнего крика про Раша Лимбау и его попытку купить футбольную команду. Был устроен скандал, где широко цитировались некоторые расистские высказывания, которые были приписаны Рашу некоторым анонимным автором из Википедии. Никто за поклеп не извинился. И это не есть нечто необычное, - подобная клевета последнее время весьма щироко используется левыми. Далее, после первой атаки последовал момент откровенности, где нам пояснили, что очернителям Клинтона и Обамы не место в футболе.
Вопрос мой вот какой - среди левых есть люди, которым от этого делалось бы стыдно? И, если таковые есть, не могут ли они объяснить, почему они молчат?
Я знаю, что, если бы Раш Лимбау был бы сталинистом и членом марксистко-террористической "партии" проплаченой дядей Джо, и ему отказали бы в чем-то на этом основании, они бы не молчали. Они бы назвали это маккартизмом, и рассказывали о том, как они не могут сдержать омерзения. Так что их молчание не по лености, а значимое. Я хотел бы пояснений.
Я отнюдь не покушаюсь на право людей не вступать в деловые отношения с теми, кто им не нравится. Меня, однако, смушает, что эти люди приберегают это право лично для себя. Меня смущает их шкала ценностей, где вполне порядочный американец иных взглядов котируется ниже сталиниста. И меня смушает их толерантное отношение к клевете.
Последнее, я бы хотел разъяснить особенно. Если вы, ребята, считаете расизм омерзительным, то, вероятно клеветническое обвинение в расизме должно вами тоже восприниматься как нечто совершенно недопустимое. Если вы спокойно относитесь к подобной клевете, то, вероятно, сам расизм вам не так уж омерзителен, не так ли? Выберите что-то одно. И поскорее.
- Mood:
calm
Слушайте, вот вам чистый повод помочь человеку, без каких-либо заморочек - деньги траить не нужно, и кивать на кого-то, мол, это их обязанность - тоже некуда. "Коллективная память", это, типа, мы и есть. Словом, вот, - http://yiddishe-mama.livejournal.com/67 089.html
Посмотрите, может, кто узнает.
Посмотрите, может, кто узнает.
- Mood:
calm
Не собирался возвращаться к этой теме, но
dimon_trigger дал ссылку, которая напомнила недавнюю историю.
Более-менее полная иллюстрация к тому, что я думаю про эти премии.
P.S. Хм. А я-то мучался, что говорю очевидные вещи с запозданием на несколько дней по лености. А вот Нью Йорк Таймс только что дотумкали.
Более-менее полная иллюстрация к тому, что я думаю про эти премии.
P.S. Хм. А я-то мучался, что говорю очевидные вещи с запозданием на несколько дней по лености. А вот Нью Йорк Таймс только что дотумкали.
- Mood:
calm
Я бы предложил найти того, кто первым достиг этого важного рубежа. Или разделить награду между всеми кто достиг независимо. И закрыть тему.
P.S. Кстати, левые читатели, вас самих-то не раздражает необходимость, с которой ваши лидеры меряют себя с Бушем?
- Mood:
calm
- Mood:
calm
Во-первых, с дозволения сторон, цитирую подзамочное из третьего журнала. Я помянул последнего лаурета, и
yiddishe_mama, в ответ, заметила, что вот теперь хотя бы что-то в резюме есть. И то верно. А то, после удаления ссылок на Джереми Райта, Алинского, ACORN и поддержку запретов на оружие и убийства недоношенных младенцев, - маловато осталось.
Во-вторых, слышал уже несколько человек, в том числе в СМИ, которые пытаются сделать вид, что ничего особенно смешного не произошло. Все похожие: туманное вступление (1) эта премия дана как recognition. После чего идет переменная компонента, - (2) или он несет перемены, или верной дорой идете товарищи, или надежда всего прогрессивного человечества. Рефрен всегда одинаков: (3) он человек огромного интеллекта.
В-третьих, Волф Блитцер на CNN недавно напал на крайне левую комедийную передачу SNL за то, что они слегка посмеялись над Обамой. Не просто нехорошо о них отозвался за очернение Лидера, но начал доказывать, что они все врут.
Наконец, middle name - никогда не отчество. Он не Барак Хуссейнович. Он - Барак Баракович. Ну, или, полностью, Барак Хуссейн Баракович Хуссейнович.
Во-вторых, слышал уже несколько человек, в том числе в СМИ, которые пытаются сделать вид, что ничего особенно смешного не произошло. Все похожие: туманное вступление (1) эта премия дана как recognition. После чего идет переменная компонента, - (2) или он несет перемены, или верной дорой идете товарищи, или надежда всего прогрессивного человечества. Рефрен всегда одинаков: (3) он человек огромного интеллекта.
В-третьих, Волф Блитцер на CNN недавно напал на крайне левую комедийную передачу SNL за то, что они слегка посмеялись над Обамой. Не просто нехорошо о них отозвался за очернение Лидера, но начал доказывать, что они все врут.
Наконец, middle name - никогда не отчество. Он не Барак Хуссейнович. Он - Барак Баракович. Ну, или, полностью, Барак Хуссейн Баракович Хуссейнович.
- Mood:
calm
Интересно, а есть какие-нибудь левые, которые не поперхнулись, услыхав про Нобелевскую Премию? Ну, я уже говорил, 15% населения идиоты, и, безусловно, воспримут это серьезно. Вот, скажем, деятели из Национального Комитета Демократической Партии заявили, что Республиканцы в бессильной злобе присоединились к Талибану и Аль Кайде в насмешках над премий, и это полное бесстыдство и беспредел, а каждый американец, если не консерватор - будет ей гордиться.
Вот меня и интересует, этих гордых "каждых американцев" будет ровно 15%, или еще кто-то подпишется? И, заодно, кто его выдвинул? Прием заявок прекратили примерно через пару недель после того как Обама стал Президентом. Кто ж его туда подал? Или комитет ради Обамы принял позднюю заявку?
Открываешь утром новости, и думаешь, че за бред? Я попытался прикинуть, может ли Нобелевский Комитет в следующем году сделать что-то еще более идиотское. Решил, что есть только один способ перекрыть достижение, - дать Обаме вторую.
Ну, ладно, вот вам небольшой опрос:Poll #1468800
Open to: All, detailed results viewable to: All, participants: 63
Вот меня и интересует, этих гордых "каждых американцев" будет ровно 15%, или еще кто-то подпишется? И, заодно, кто его выдвинул? Прием заявок прекратили примерно через пару недель после того как Обама стал Президентом. Кто ж его туда подал? Или комитет ради Обамы принял позднюю заявку?
Открываешь утром новости, и думаешь, че за бред? Я попытался прикинуть, может ли Нобелевский Комитет в следующем году сделать что-то еще более идиотское. Решил, что есть только один способ перекрыть достижение, - дать Обаме вторую.
Ну, ладно, вот вам небольшой опрос:Poll #1468800
Open to: All, detailed results viewable to: All, participants: 63
Что же сделает Мазарини?
- Mood:
calm
Прочел забавную историю. В моем неидеальном переводе: некоторый Конгрессмен встречается с избирателями в процессе предвыборного общения. И у него происходит беседа с некоторым фермером, примерно такого ( содержания )
- Mood:
calm
Все же, обсуждение Поланского и дееспособности было некоторым откровением.
( Чемпион )
( Цитатничек )
( Дееспособные Дети )
( Сферический Конь )
( Моя Теория )
( ИОПД )
( Новые Анархисты )
( Чемпион )
( Цитатничек )
( Дееспособные Дети )
( Сферический Конь )
( Моя Теория )
( ИОПД )
( Новые Анархисты )
- Mood:
calm
По наводке
dimon_trigger, через
hyperprapor, смешная история. Вот тут детальнее.
Техасское семейство занимается охотой на аллигаторов, поскольку они заподозрили, что в их болотах появилось что-то крупное, судя по тому, что мелкие аллигаторы начали разбегаться. По законам штата аллигатора нужно ( или на крючок ловить... )
Техасское семейство занимается охотой на аллигаторов, поскольку они заподозрили, что в их болотах появилось что-то крупное, судя по тому, что мелкие аллигаторы начали разбегаться. По законам штата аллигатора нужно ( или на крючок ловить... )
- Mood:
calm