Arbat ([info]arbat) wrote,
@ 2007-12-25 21:22:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current mood: calm
Entry tags:idiots, israel, liberals

Израильская Военщина.
И вот так всегда - только начинаешь думать, что изучил левацкую душу и можешь уверенно предсказывать, какие дикие идеи оттуда изойдут - как выясняется, что их воображение куда мощнее, чем мой разум. Словом, по наводке [info]lev, статья в Аруц Шева.

Дехуманизация

Краткий пересказ для тех, кто не читает по-английски: научное исследование, которое выиграло приз преподавателей Еврейского Университета в Иерусалиме. Тема исследования - почему, собственно, так редки случаи изнасилования Палестинских женщин Израильскими солдатами? В разнообразных вооруженных конфликтах такое "военное" изнасилование нередко, а тут почему-то их нету. Ответ ученых - а потому, что это результат де-хуманизирующего отношения Израильтян к Палестинцам. Нет, серьезно, изнасилования не имеют места потому, что расистски настроенная Израильская военщина отказывается видеть женщину и человека - в Палестинской женщине. Ну и, кроме того, они опасаются, что от этого произойдут дополнительные дети, которые пополнят ряды Палестинских воинов. Гипотеза - "а может Израильские солдаты просто приличные люди?" - не рассматривалась. Председатель комитета профессоров, который порекомендовал публикацию, предостерег, что "правые" не должны сразу думать, что, мол, это все не серьезная научная работа, а какой-нибудь "левый" бред.

Нет У Революции Конца

Неплохо, да? Собственно, лучше, чем неплохо. Это, прямо-таки, совершенно революционная левая идея. Ум не может охватить все возможные ее развития, применения и последствия. Это не мене круто, чем идея, что свобода слова позволяет обижать левых и потому должна быть ограничена ради "истинной" свободы - не помню, кто ее выдвинул, не Чомский? Или идея "обратной дискриминации", которая говорит, что равенство людей разных рас или полов, на самом деле, продвигает неравенство, и подлинное равенство может быть только, если некоторых сделать более равными, чем другие.

И, опять и опять, - хотя в обобщенном виде мы со всем этим знакомы, и формула "свобода - это рабство" нам известна уже многие годы (и мы даже помним ее автора!) - все равно, каждый новый вывих застигает врасплох.

Плакаты

Аруц Шева пишет - учитывая, что Палестинцы всегда обвиняют Израильтян в том, что мы насилуем их женщин, как же мы теперь выстоим против двойного обвинения - в том, что мы их еще и не насилуем? И они правы. Я так думаю, можно ждать появления плакатов - "Сионисты хотят поработить нас, захватить нашу землю, и побрезговать нашими женщинами!" и "Палестинский воин, допустишь ли ты, чтобы грязный Сионист пренебрег твоими сестрой и матерью?"


Хорошо еще, что США недавно блокировали организацию нового съезда ООН "против расизму". Помните первый слет в Дурбане? Ну так, они планировали новый. Народная Ливийская Арабская Джамахирия должна была быть председателем конференции, с со-председателями Кубой и Ираном. Вот бы они там развернулись.

Отдельное спасибо [info]lev еще раз за те дивные находки, которые неоднажды... словом, спасибо.


(66 comments) - (Post a new comment)


[info]cema
2007-12-26 04:09 am UTC (link)
Я читал об этом пару дней назад ещё, у [info]akog'а, и, честно говоря, мало что меня так удивляло последнее время. Тут как-то и шутить даже неуместно, что ли: статья сама для себя лучшая пародия.

(Reply to this) (Thread)


[info]arbat
2007-12-26 04:24 am UTC (link)
Я как-то пропустил. Но, в целом, больше, чем сама статья, меня ужасают возможные развития этой новой теории. Беда в том, что они сейчас кажутся смешными. А через лет десять это будет преподаваться как базовая истина всеми политическими курсами университетов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]gremlinn.com, 2007-12-26 04:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]jbaruch, 2007-12-26 04:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]gremlinn.com, 2007-12-26 04:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]phobos_il, 2007-12-26 05:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]gremlinn.com, 2007-12-26 05:13 am UTC (Expand)
Любишь кататься - люби и саночки возить - [info]tagold, 2007-12-26 05:13 am UTC (Expand)
Re: Любишь кататься - люби и саночки возить - [info]phobos_il, 2007-12-26 11:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]jbaruch, 2007-12-26 05:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]jbaruch, 2007-12-26 05:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]e_mir, 2007-12-26 07:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pessimist2006, 2007-12-26 08:00 am UTC (Expand)
применительно к теме... - [info]wvlad, 2007-12-27 09:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]xaxam, 2007-12-28 03:27 pm UTC (Expand)

[info]2_kopeiki
2007-12-26 04:28 am UTC (link)
А подмываться почаще палестинские женщины не пробовали?

(Replies frozen)(Thread)


[info]arbat
2007-12-26 04:32 am UTC (link)
Я бы предпочел... словом, мне не нравится этот комментарий. Я не имею ничего против палестинских женщин. Или мужчин. У меня есть определенные проблемы с поведением некоторых злобных идиотов с той стороны, но это не имеет никакого отношения к ситуации.

(Replies frozen)(Parent)


[info]jbaruch
2007-12-26 04:40 am UTC (link)
То есть вы считаете, что израильские солдаты брезгуют палестинскими женщинами, потому что те редко подмываются?

(Replies frozen)(Parent)


[info]tagold
2007-12-26 05:11 am UTC (link)
Интересно, а полный текст этой статьи на англиском где-то достать можно? Шобы насладиться об забор по полной програме.

(Reply to this) (Thread)


[info]cat_mucius
2007-12-26 08:19 am UTC (link)
Да, мне тоже было бы интересно.

Пока нашёл только ссылку на статью (на иврите) в каталоге Еврейского университета. Если бы кто из иерусалимцев не поленился сходить отсканить... Такое не должно пропасть для истории.

(Reply to this) (Parent)


[info]papamishka
2007-12-26 09:16 am UTC (link)
http://mominisrael.blogspot.com/2007/12/real-reason-israeli-soldiers-dont-rape.html

http://israelisatirelab.blogspot.com/2007/12/sociologist-uncovers-new-israeli.html

(Reply to this) (Parent)


[info]cat_mucius
2008-01-06 01:27 am UTC (link)
Текст, к сожалению, есть лишь на иврите. На английском имеется лишь abstract.

(Reply to this) (Parent)


[info]stas
2007-12-26 05:51 am UTC (link)
Это уже интересно исключительно как case study. Как известно, женщина может из ничего сделать шляпку, салат и скандал. Представитель израильской гуманитарной науки еще может сделать свидетельство зверств израильской военщины. Из ничего или из чего угодно. Т.е. если им дать что-то вроде "Волга впадает в Каспийское море", то охотно верю, что через год появится публикация, в которой обьсняется, почему это - ужасное последствие оккупации и зверст израильской военщины. И неизбежно получит какой-нибудь приз.

(Reply to this)


[info]spamsink
2007-12-26 06:22 am UTC (link)
Гипотеза - "а может Израильские солдаты просто приличные люди?" - не рассматривалась.

Она и не понадобится, если рассмотреть более простую гипотезу "А может, Израильские солдаты просто не страдают спермотоксикозом?"

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]jbaruch
2007-12-26 06:35 am UTC (link)
Им подсыпают бром в чай!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]spamsink, 2007-12-26 06:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]jbaruch, 2007-12-26 06:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]gremlinn.com, 2007-12-26 07:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]e_mir, 2007-12-26 07:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]phobos_il, 2007-12-26 01:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gremlinn.com, 2007-12-26 08:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]jbaruch, 2007-12-27 06:22 am UTC (Expand)

[info]aka_ars
2007-12-26 07:55 am UTC (link)
Конечно, нет! Они им наслаждаются :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]spamsink, 2007-12-26 08:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]aka_ars, 2007-12-26 09:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]cryogen_policy, 2007-12-31 05:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]spamsink, 2007-12-31 06:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]jbaruch, 2008-01-01 06:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vladimirgin, 2007-12-26 08:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]max_woody_ru, 2007-12-26 09:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]gremlinn.com, 2007-12-26 09:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]max_woody_ru, 2007-12-26 09:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]phobos_il, 2007-12-26 01:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vladimirgin, 2007-12-26 11:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]avigdor, 2007-12-26 06:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vladimirgin, 2007-12-27 07:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]avigdor, 2007-12-27 11:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vladimirgin, 2007-12-27 11:10 am UTC (Expand)
надо думать, левый профессор регулярно
[info]freedom_of_sea
2007-12-26 07:46 am UTC (link)
ходит и насилует палестинок, чтобы те не считали его расистом.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: надо думать, левый профессор регулярно
[info]pilpilon
2007-12-26 01:58 pm UTC (link)
Это она, а не он.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: надо думать, левый профессор регулярно - [info]jbaruch, 2007-12-26 02:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]e2pii1, 2007-12-26 02:40 pm UTC (Expand)

[info]aka_ars
2007-12-26 07:57 am UTC (link)
М-да... Всё-таки хорошо кто-то сказал насчёт человекеской глупости - единственная действительно бесконечная величина... Убеждаюсь в этом снова и снова.
Спасибо за ссылки. Не то, чтобы они помогли понять образ мышления левых, скорее ещё раз убедили, что понять его невозможно :(

(Reply to this)


[info]dimon_trigger
2007-12-26 08:15 am UTC (link)
ржал до истерики.....

однако "в душе поднимается суеверный ужас перед безграничными возможностями природы и безжалостным садизмом её творца" (с) ваш

(Reply to this)


[info]hippy55
2007-12-26 02:28 pm UTC (link)
Не первый раз нахожу, что профессорское звание не панацея от глупости.
Действительно, простейшую мысль, как об абсолютной ненужности насилия, как действо просто неприемлимое для нормального мужчины, аффтары не принимают в расчёт. Какая разница, что мужчина еврей, а женщина палестинка?

(Reply to this)


[info]razielglo
2007-12-26 06:03 pm UTC (link)
Теперь я понял для каких еще таких исследований требуют денег бастующие профессора в Израиле. Всё им мало. А теперь есть под что выбивать, простор расширился.

(Reply to this)


[info]pessimist2006
2007-12-27 10:45 am UTC (link)
Я вот вспомнил еще одно исследование
Социологи - страшные люди...

(Reply to this)


[info]pessimist2006
2007-12-27 11:47 pm UTC (link)
Вот подумалось еще.
А почему израильские солдаты детей не насилуют? По аналогии напрашивается ужасный ответ... Как в анекдоте о разнице между педагогом и педофилом.

А вообще эту дивную логику можно развернуть на 180 градусов. После очередного армейского рейда в какой-нибудь там Хан-Юнис можно будет гордо отметить, что израильские солдаты, как и полагается достойным членам современного либерального общества, готовы хуманизировать любого террориста с помощью штатного оружия до полного его умиротворения. Какой бы национальности этот террорист не был. И арабами они в том числе безусловно не брезгуют...

(Reply to this)


[info]cryogen_policy
2007-12-31 08:18 pm UTC (link)
Ну тогда это дело терминологии, не более.

(Reply to this)


[info]cat_mucius
2008-01-06 01:25 am UTC (link)
Ознакомился с первоисточником. Впечатления и ссылки на текст здесь.

(Reply to this)


[info]aronchik770
2008-01-11 11:38 am UTC (link)
Вообще, мне, как бывшему активисту СНО по психиатрии, весь этот бред видится как плохо сублимированные ауто-дехуманистические переживания, или, говоря народным языком, на уважаемую профессора (о великий и могучий!) никто не зарится, а ей обидно. Вот и фантазирует на тему...

Другое дело, уважаемая рекция иерусалимского университета!..
Хотя, еще свежи в моей советской памяти воспоминания о том, как коллективы комвольных комбинатов одобряли угодные партии начинания, вне всякой связи с их внутренним содержанием. И даже коллективы ВУЗов.
В Израиле всегда все утрированней и кукольней.

(Reply to this) (Thread)


[info]pigbig
2008-01-16 01:30 pm UTC (link)
а что такое СНО по психиатрии?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]arbat, 2008-01-16 03:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aronchik770, 2008-01-16 04:04 pm UTC (Expand)

[info]ipain
2008-01-14 05:34 pm UTC (link)
хорошая работа между прочим.

(Reply to this)


[info]xeus_top
2008-08-03 10:33 am UTC (link)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

(Reply to this)


(66 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…